Обращение

     Старость должна быть не концом жизни, а ее венцом. (Андре Репонд)
     Главные эликсиры здоровья и   долголетия в Озёрском доме - интернате  для престарелых и инвалидов - это доброжелательное и уважительное отношение к проживающим, приветливые улыбки, атмосфера теплоты и заботы.
     Идёт время, сменяются обитатели,  неизменным остается одно – искренность и доброта человеческой души, забота и уверенность в том, что каждый человек – это главная ценность!
     Директор
     Озёрского Дома-интерната  для престарелых и инвалидов
     Колокольникова Светлана Васильевна

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

Баннерная сеть

Порядок подачи жалобы по вопросам

 качества оказания социальных услуг

 

Жалоба подается на имя директора учреждения в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

 

Сообщение должно содержать следующую информацию:

 

1.Фамилию, имя, отчество гражданина (его законного представителя), которым подается жалоба, его место жительства и или пребывания.

 

2.Наименование учреждения, должность, фамилию и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя социальных услуг (его законного представителя);

 

3.Суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

 

4.Сведения о способе информирования гражданина (законного представителя), которым подается жалоба, о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения.

 

Жалоба, отзыв, предложение может быть подана заявителем:  

 

·                       в письменной форме на имя руководителя учреждения

·                        непосредственно при личном обращении.

·                       в письменной форме по почте по адресу учреждения: 456782, Россия, Челябинская область, г. Озерск, ул. Первомайская, д. 8.

·                       в виде сообщения на адрес электронной почты – ozersk_dp@mail.ru

 

 

Срок рассмотрения поданной жалобы:  


Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

 

Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены действующим законодательством.

 

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 рабочих дней, уведомив гражданина (его законного представителя) о продлении срока рассмотрения его обращения.

 

ВНИМАНИЕ!  


Жалобы и претензии 
анонимного характера рассмотрению не подлежат!

На основании поступления жалобы в учреждении проводится служебное расследование, с целью установления (исключения) факта возможного нарушения.

 

Гражданин (его законный представитель), вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц, учреждения в судебном порядке.

 

 Гражданин (его законный представитель), может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 11 января, 2017 [10:58]
Дата изменения: 11 января, 2017 [10:59]