Обращение

     Старость должна быть не концом жизни, а ее венцом. (Андре Репонд)
     Главные эликсиры здоровья и   долголетия в Озёрском доме - интернате  для престарелых и инвалидов - это доброжелательное и уважительное отношение к проживающим, приветливые улыбки, атмосфера теплоты и заботы.
     Идёт время, сменяются обитатели,  неизменным остается одно – искренность и доброта человеческой души, забота и уверенность в том, что каждый человек – это главная ценность!
     Директор
     Озёрского Дома-интерната  для престарелых и инвалидов
     Колокольникова Светлана Васильевна

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

Баннерная сеть

 Порядок предоставления социальных услуг получателю социальных услуг
Предоставление в пользование мебели, обеспечение мягким инвентарем
1. Социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания предоставляются гражданам, проживающим в Челябинской области, при наличии обстоятельств, ухудшающих или способных ухудшить условия их
жизнедеятельности.
 
2. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания в стационарной форме является поданное в письменной или
электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о
предоставлении социального обслуживания либо обращение в его интересах
иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в уполномоченный орган местного самоуправления по месту жительства гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании, либо переданные
заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия.
 
В течение пяти рабочих дней с даты подачи заявления о предоставлении социальных услуг в уполномоченный орган принимается решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании. Уполномоченный орган принимает решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании при предоставлении социальных услуг организациями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляют органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Челябинской области.
 
Уполномоченным органом, принимающим решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании при предоставлении социальных услуг организациями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство социальных отношений Челябинской области, либо негосударственными (коммерческими и некоммерческими) организациями социального обслуживания, в том числе социально ориентированными некоммерческими организациями (далее именуются - негосударственные организации социального обслуживания), является Министерство социальных отношений Челябинской области.
 
3. При обращении заявителя (законного представителя) к поставщику социальных услуг с заявителем (законным представителем) в течение одного
рабочего заключается договор о предоставлении социальных услуг в соответствии с типовой формой, установленной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
 
4. Получатели социальных услуг в стационарной форме должны быть ознакомлены с правилами внутреннего распорядка организации, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме.
 
5. В день приема в организацию, предоставляющую социальные услуги в стационарной форме, производятся осмотр получателя социальных услуг врачом (фельдшером) и санитарная обработка (гигиенический душ). Результаты осмотра (история жизни и основного заболевания, описание состояния гражданина) фиксируются в медицинской карте, которая заводится на каждого поступающего в организацию, предоставляющую социальные услуги в стационарной форме. К медицинской карте приобщаются копии медицинских документов, с которыми гражданин поступил в организацию, предоставляющую социальные услуги в стационарной форме: данных врачебных осмотров, параклинических исследований, выписки из истории болезни, копии заключений врачебных экспертных комиссий и иные документы.
 
6. Поступающие получатели социальных услуг размещаются в приемно-
карантинном отделении (палате) на срок 7 дней.
 
По завершении пребывания в приемно-карантинном отделении (палате)
оформляется письменное заключение врача (фельдшера) об отсутствии данных об инфекционной патологии, которое фиксируется в медицинской карте.
 
7. Предоставление в рамках основной деятельности социальных услуг, входящих в перечень социальных услуг, утвержденный Законом Челябинской области от 23.10.2014 г. № 36-30 «Об организации социального обслуживания граждан в Челябинской области», по одной из форм социального обслуживания или по всем формам социального обслуживания в полном объеме и в соответствии с настоящим Порядком;
 
Статья 2-1. Перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания
 
(введена Законом Челябинской области от 18.12.2014 N 87-ЗО)
 
Получателям социальных услуг предоставляются поставщиками социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания следующие социальные услуги:
 
1) социально-бытовые услуги:
 
а) обеспечение площадью жилых помещений в соответствии с утвержденными нормативами;
 
б) обеспечение питанием в соответствии с утвержденными нормативами;
 
в) предоставление в пользование мебели;
 
г) обеспечение мягким инвентарем в соответствии с утвержденными нормативами;
 
д) предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход;
 
е) парикмахерские услуги;
 
ж) организация досуга и отдыха;
 
з) создание условий для отправления религиозных обрядов;
 
и) содействие в организации предоставления услуг предприятиями торговли;
 
к) предоставление услуг прачечной;
 
л) помощь в написании и отправке писем;
 
м) помощь в приеме пищи (кормление);
 
н) предоставление автомобильного транспорта и сопровождающего персонала;
 
2) социально-медицинские услуги:
 
а) лекарственное обеспечение;
 
б) оказание медицинской помощи в соответствии с имеющимися лицензиями на осуществление медицинской деятельности, в том числе выполнение процедур, связанных с наблюдением за состоянием здоровья получателей социальных услуг;
 
в) оказание содействия в проведении оздоровительных мероприятий;
 
г) консультирование по социально-медицинским вопросам;
 
д) проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни (санитарно-просветительская работа);
 
е) проведение занятий по адаптивной физической культуре;
 
3) социально-психологические услуги:
 
а) социально-психологическое консультирование (в том числе по вопросам внутрисемейных отношений);
 
б) социально-психологический патронаж;
 
4) социально-педагогические услуги:
 
а) социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование;
 
б) организация дошкольного воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным программам (при наличии лицензии);
 
в) организация получения начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования детьми с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным программам (при наличии лицензии);
 
г) организация воспитания детей;
 
5) социально-трудовые услуги:
 
а) проведение мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам;
 
б) оказание помощи в трудоустройстве;
 
в) организация помощи в получении образования и (или) квалификации инвалидами (детьми-инвалидами) в соответствии с их способностями;
 
6) социально-правовые услуги:
 
а) консультирование по социально-правовым вопросам;
 
б) содействие в получении установленных законодательством мер социальной поддержки;
 
в) оказание помощи в оформлении и восстановлении утраченных документов получателей социальных услуг;
 
г) оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг, в том числе признанных в установленном порядке недееспособными;
 
7) услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов:
 
а) обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации;
 
б) проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания;
 
в) обучение навыкам поведения в быту и общественных местах;
 
г) оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 26 апреля, 2019 [13:30]
Дата изменения: 25 января, 2021 [15:28]