Обращение
Баннерная сеть
Порядок подачи жалобы по вопросам
качества оказания социальных услуг
Жалоба подается на имя директора учреждения в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Сообщение должно содержать следующую информацию:
1.Фамилию, имя, отчество гражданина (его законного представителя), которым подается жалоба, его место жительства и или пребывания.
2.Наименование учреждения, должность, фамилию и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя социальных услуг (его законного представителя);
3.Суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
4.Сведения о способе информирования гражданина (законного представителя), которым подается жалоба, о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения.
Жалоба, отзыв, предложение может быть подана заявителем:
· в письменной форме на имя руководителя учреждения
· непосредственно при личном обращении.
· в письменной форме по почте по адресу учреждения: 456782, Россия, Челябинская область, г. Озерск, ул. Первомайская, д. 8.
· в виде сообщения на адрес электронной почты – ozersk_dp@mail.ru
Срок рассмотрения поданной жалобы:
Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены действующим законодательством.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 рабочих дней, уведомив гражданина (его законного представителя) о продлении срока рассмотрения его обращения.
ВНИМАНИЕ!
Жалобы и претензии анонимного характера рассмотрению не подлежат!
На основании поступления жалобы в учреждении проводится служебное расследование, с целью установления (исключения) факта возможного нарушения.
Гражданин (его законный представитель), вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц, учреждения в судебном порядке.
Гражданин (его законный представитель), может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Дата изменения: 11 января, 2017 [10:59]